Время выбирать хорошего работодателя

Зацените, ребятки, вот шо я раскопал: Время выбирать хорошего работодателя, и россияне теперь особенно внимательно копают, какая связь есть с образованием. Это из исследования на площадке Lerna.ru.

Так вот, если капать глубже, то 80% жирных респондентов, когда курят новый карьерный хайп, смотрят на то, есть ли корпоративное обучение в офисе. А у народа горит желание разбираться в новых штучках (77,5%), да и только после этого приходит повышение по лестнице крутизны и кармана.

А работодатели — на том же вайбе, и все чаще врубаются в развитие своих кадров. Половина (62,5%) уже открывает внутреннюю «школу», а почти половина (47,5%) готова оплатить внешние занятия.

Тут фишка, куча народа (47,5%) любит погрузиться в онлайн-море, причем они чаще за асинхронный формат. А еще в тренде гибрид — это примерно треть народу (31%). Интересно, что больше половины любят курсы по короткой программе, от 1 до 3 месяцев, и есть те (19%), кому подавай отдельные классы по актуальным вопросам.

На высших позициях «то-что-нужно-везде» списка навыков, важных для карьеры, стоит критическое мышление (60%). Оно у кого-то из сфер продаж, дизайна и ресурсов. На втором месте — хард-скиллы (52,5%), важные для тех, кто в IT, аналитике, маркетинге и даже финансах.

Главарь Lerna.ru, Александр Линд, говорит: корпоративное обучение важнее чем раньше. Те, кто учат своих работников, манят к себе более клевых спецов и показывают уровень профи своей команды. А такое образование не только вкалывает в работе, но и режет текучку персонала.

Инфу добыли в ходе опроса среди 16 000 человек, возрастом 25-45, из разных зон: IT, финансы, HR, маркетинг. Все это народ в компаниях от 5000 человек.


Рубрика:

Тэги: